УРОК №1.  Тема: Раскадровка и сценарий



urok-1

  Цель обучения:

• Объяснить ученикам, что представляет собой комикс.

• Объяснить, что такое раскадровка.

• Рассказать, чем комиксы отличаются о раскадровок и манго.

• Научить детей создавать свои сценарии для комиксов.

• Развивать фантазии и умение рисовать карикатуры.

• Развивать остроумие и чувство юмора.

 

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Организационный момент.

• Преподаватель рассказывает ученикам, что такое раскадровка и ключевые кадры.

• Учимся создавать сценарии.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Дети получают представление об основах анимации и фильмографии — комиксах, раскадровке и ключевых кадрах.

• Ученики узнают, чем комиксы отличаются от манго.

• Развитие у детей писательского дара и умения создавать сценарии.
  



УРОК № 2. Тема: приемы оформления комиксов



urok-2

 Цель обучения:

• Ознакомить с основными приемами оформления комиксов.

• ознакомить детей с общими правилами, которые касаются надписей в комиксах.

• Научить учеников правильно изображать персонажей.

• Научить учеников правильно изображать реплики героев.

• Рассказать, какими материалами пользуются художники для создания комиксов.

• Создание простого комикса 

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Преподаватель рассказывает ученикам об основах создания комиксов.

• Преподаватель расскажет, какие материалы лучше использовать для создания раскадровок, комиксов, манго.

• Преподаватель объясняет ученикам, как правильно рисуются речевые пузырьки и звуковые эффекты.

• Объяснение, что такое плановость.

•  Создание простого комикса.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики узнают очень многое о том, как создаются комиксы, как они правильно оформляются и как сделать комикс действительно захватывающим.


• Ученики узнают об особенностях каждого материала, которым художники пользуются для создания манго и комиксов.

 



УРОК № 3. Тема: композиция комикса.



urok-3

 Цель обучения:

• Объяснить основные принципы композиции в комиксах.

•  Создание комикса.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Организационные моменты.

• Преподаватель рассказывает ученикам о главных правилах композиции в комиксе.

• Преподаватель рассказывает ученикам, какие бывают планы в кадре.

• Разработка своего простого комикса учениками


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики узнают много нового о правилах композиции, которые действуют в любых жанрах изобразительного искусства — планах, ритме, золотой оси.

• Ученики узнают многое о правильном построении и как сделать солидный комикс.

• В конце урока у каждого будет свой уникальный комикс. 



УРОК № 4. Тема: разновидности комиксов.



urok-4

 Цель обучения:

• Объяснить ученикам, какие бывают комиксы.

• Рассмотреть примеры в виде работ Херлуфа Бидструпа.

• Развить у детей возможность самим придумывать свой сценарий и уметь правильно свои комиксы.

• Развить у детей чувства юмора

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Преподаватель рассказывает ученикам, какие существуют комиксы.

• Показывает комиксы Херлуфа Бидструпа

• Дети учатся создавать свои комиксы


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики будут хорошо разбираться в разных стилях комиксов.

• Рисование многочисленных сцен в комиксах поможет детям развить наблюдательность, зрительное восприятие, пространственные ощущения.

• Рисования поможет детям не только развить свои творческие способности, но и легко ориентироваться в близких к комиксам жанрах искусства – иллюстрации и анимации.

 



УРОК № 5. Тема: приемы создания выразительных персонажей  для комиксов



urok-5

 Цель обучения:

• Объяснить ученикам, чем персонажи в комиксах обличаются от персонажей мультфильмов и иллюстраций.

• Рассказать ученикам о главных правилах выразительности главного персонажа- как сделать его и сам сюжет по-настоящему интересными.

• Создать своих персонажей для комиксов.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Преподаватель рассказывает ученикам, чем лучше рисовать и как сделать своего персонажа максимально выразительным.

• Дети рисуют свои комиксы и героев.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики узнают залог успеха многих известных комиксов — почему они такие популярные и продаваемые.

• Уже зная все правила композиции кадра и то, как создаются харазматичные герои.

• Дети смогут рисовать своих уникальных персонажей. В будущем это им очень поможет в создании своих мультфильмов и иллюстраций.



УРОК № 6-7-8. Тема: создание профессионального комикса



urok-6

 Цель обучения:

• Создание совместно с учителем профессиональных комиксов.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Повторение всего пройдённого материала.

• Ученики вместе с преподавателем вместе придумывают сюжет.

• Ученики вместе с преподавателем создают хорошо проработанный комикс.


Время занятия – 4.5 часа    


Итог урока:

• Создание всеми учениками с помощью учителями профессионального комикса, который можно будет подавать в разные издательства.

• Дети научаться работать в команде и смогут развить свои коммуникативные качества.

• В конце курса ученики будут знать все, что нужно для создания харазматичных героев и увлекательных комиксов. Они будут также смогут рисовать свои иллюстрации и будут готовы перейти к курсу -создание профессиональной анимации

 


РАСПИСАНИЕ КУРСА ПО АНИМАЦИИ


 

День

Возраст

Время

Длительность курса

Стоимость курса

вторник

9+

16:30 — 18:00

3*8 занятий

3*1600 грн.

четверг

9+

16:30 — 18:00

3*8 занятий

3*1600 грн.

пятница

9+

16:30 — 18:00

3*8 занятий 3*1600 грн.

На курсе по созданию комиксов у вашего ребенка сформируется интерес к современному искусству. Товрческие уроки будут способтствоать развитию терпения, воли, усидчивости и трудолюбия.