УРОК №1. Тема: Создание простейшей анимации



urok-1 Цель обучения:

• Обучить детей основам простейшей анимации на примере падающего мяча

• Создание совместно с учителем анимации

 

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Закрепление бумаги.

• Преподаватель рассказывает ученикам, что такое ключевые кадры.

• Преподаватель рассказывает ученикам, какие бывают планы в кадре.

• Поэтапное создание анимации – падение мяча, выстрел из пушки.

• Фотографирование всех кадров и получение на месте готовой анимации.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики вместе с преподавателем создадут маленький мультфильм и в ходе работы над ним поймут, как создается настоящая анимация.

• Дети воочию увидят проявление динамики (физики) в анимации.



УРОК №2. Тема: Бег и ходьба человечка 



urok-2 Цель обучения:

• Обучить детей основам простейшей анимации на примере ходьбы человека.

• Создание совместно с учителем анимации. 

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Закрепление бумаги.

• Преподаватель рассказывает ученикам, каким образом персонажи двигаются в кадре.

• Сравнительная характеристика бега и ходьбы.

• Создание учениками анимации с движущимся человечком.

• Фотографирование всех кадров и получение на месте готовой анимации.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики вместе с преподавателем создадут мультфильм и в ходе урока поймут, как передаётся движение персонажа методом анимации.

• Улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера. 



УРОК №3. Тема: Полёт птицы  



urok-3 Цель обучения:

• Научить детей изображать птиц.

• Изучить движение птиц – расположения крыльев, хвоста и т.п.

• Развивать внимательность, аккуратность, наблюдательность.

• Создать анимацию с полётом птицы.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Беседа о птицах и об особенностях их полёта.

• Строение птиц (их простейшая анатомия).

• Объяснение учителем особенностей изображения полёта птиц.

• Создание учениками анимации с полётом птицы.

• Фотографирование всех кадров и получение на месте готовой анимации.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики вместе с преподавателем создадут элементарный мультфильм  о полёте птиц.



УРОК № 4. Тема: Движение котика и собачки



urok-4 Цель обучения:

• Изучить простейшую анатомию котов и собак.

• Научить детей изображать котов и собак в движении.

• Создать анимацию с бегущими котиком и собачкой.

• Развивать любовь к животным, наблюдательность.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Беседа о домашних любимцах и особенностей их поведения и движения.

• Строение тел домашних любимцев .

• Объяснение учителем особенностей изображения движений котов и собак.

• Создание учениками анимации с бегущими животными.

• Фотографирование всех кадров и получение на месте готовой анимации.

 


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики вместе с преподавателем создадут элементарный мультфильм с бегущими животными.

• Развитие коммуникаций и интереса к животному миру.

• Развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения.



УРОК № 5. Тема: Создание сложной анимации. Бегущая белочка



urok-5 Цель обучения:

• Закрепить полученные ранее умения и навыки по созданию простой анимации.

• Ознакомить детей с основами анимации диснеевского уровня.

• Создать анимацию с бегущей белочкой.

• Закрепить умения и навыки детей в передаче и множества деталей.

• Развивать художественный вкус, наблюдательность.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Беседа о особенностях жизни, строения и движения белочек.

• Примеры диснеевской анимации.

• Создание учениками сложной анимации с движущейся белочкой.

• Фотографирование всех кадров и получение на месте готовой анимации


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Ученики вместе с преподавателем создадут мультфильм, усложненный множеством деталей.

• Узнают много нового о мире животных, об особенностях диснеевских мультфильмов.

• Развитие профессиональных художественных навыков у детей.



УРОК № 6. Тема: Сложная анимация. Танец девушки  



 Цель обучения:

• Закрепить и обобщить навыки по созданию анимации, полученные на всех предыдущих занятиях – основы композиции, графики, детализации, динамики и построение объектов.

• Участие детей в создании профессиональной анимации.

• Повышать и развивать профессиональный уровень в выполнении рисунков и создании анимации.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• Беседа об особенностях сложного мультфильма/

• Повторение всего пройдённого материала по созданию анимации.

• Учитель создает сложную анимацию с привлечением к работе всех учеников.

• Фотографирование всех кадров и получение на месте готовой анимации.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Создание сложной анимации с танцующей девушкой.

• Развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения.

• Обучить основам академического рисунка, анатомии, композиции.

• Формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством.

• Воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия; аккуратности.


УРОК № 7-8. Тема: Создание анимации для фестиваля.



urok-6 Цель обучения:

• Придумать вместе с детьми сюжет для итоговой анимации.

• Создать совместною полноформатною анимацию фестивального уровня.

• Научить детей придумывать сюжеты для анимации.

• Развитие воображения и художественного вкуса у детей , умения работать в коллективе , в одной команде. 

• Развить у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения.

Оборудование для одного ребенка:

• Бумага.

• Карандаш НВ.

• Цветные маркеры. 

Ход урока:

• закрепление бумаги.

• Разрабатывание преподавателем сценария и персонажей.

• Преподаватель рисует карандашом все ключевые кадры.

• Дети разрисовывают все кадры.

• Преподаватель фотографирует все кадры, монтирует и на месте получаем готовую анимацию.


Время занятия – 1.5 часа    


Итог урока:

• Во время занятий будут созданы условия, которые позволят детям почувствовать атмосферу настоящей студии.
• ВДети сами смогут придумывать сюжеты и рисовать анимацию.
• ВУченики вместе с преподавателем создадут прекрасный полноформатный мини-мультик, который можно будет отправлять на фестивали.
• В конце всего курса ученики смогут посетить самую известную студию анимации в Украине — КРОК и увидеть воочию, как создается дорогая профессиональная анимация.

 


РАСПИСАНИЕ КУРСА ПО АНИМАЦИИ


 

День

Возраст

Время

Длительность курса

Стоимость курса

вторник

9+

16:30 — 18:00

3*8 занятий

3*1600 грн.

четверг

9+

16:30 — 18:00

3*8 занятий

3*1600 грн.

пятница

9+

16:30 — 18:00

3*8 занятий 3*1600 грн.